Подсистема «Управление сбытом» предназначена для учета операций по управлению, ведению и контролю данных и документов по сбыту продукции предприятия.
Возможности системы
Система обладает следующими основными возможностями:
- Ведение договоров и дополнительных соглашений;
- Ведение заказов клиентов на производство продукции;
- Формирование суточных\месячных планов производства на основании заказов клиентов;
- Ввод и печать счетов на оплату;
- Формирование и печать приемо-сдаточных накладных на складе готовой продукции на основании планов производства;
- Формирование и печать распоряжений (разрешений) на отгрузку готовой продукции со склада клиенту на основании заказов и имеющихся остатков продукции;
- Формирование и печать расходных документов со склада (ТТН, ТН) и комплекта сопроводительных документов (счетов-фактур, отгрузочных спецификации, CMR-накладных) на основании распоряжений на отгрузку;
- Отслеживание исполнения заказов клиентов;
- Просмотр оперативных остатков ГП на складе в различных ракурсах (клиент\договор\заказ);
- Получение отчетности по складу готовой продукции.
Программное и техническое обеспечение системы
Клиентское программное обеспечение функционирует на рабочих станциях с ОС Windows.
В качестве сервера баз данных используется СУБД Oracle.
Обратная связь
Если у Вас возникли какие-то вопросы, мы всегда готовы на них ответить: звоните нам по номеру +375 17 272 58 01 и пишите на email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..