+375 17 272 58 01   info@niiserv.by   Поиск:

 

Линейка продуктов SAP Business Objects

Линейка продуктов SAP Business Objects включает в свой состав средства аналитической обработки информации, интеграции данных, средства создания корпоративной отчетности Crystal Reports. 

Мы готовы поставлять любой инструмент из линейки продуктов SAP Business Objects, проводить установку и обучение пользователей, совместно с Вами разрабатывать аналитические приложения, системы корпоративной отчетности и участвовать в их сопровождении. 

Преимущества применения:

  • Стандартизация доступа к информации;
  • Единый набор инструментальных средств подготовки аналитических отчетов как для специалистов в области информационных технологий, так и для конечных пользователей. Пользователи, не имеющие опыта работы с базами данных, могут сами выбирать интересующую их информацию и анализировать ее;
  • Единый интерфейс инициализации выполнения и просмотра аналитических отчетов;
  • Единый набор инструментальных средств организации различных видов доступа к информации (в рамках локальной вычислительной сети и через Internet);
  • Единая система администрирования доступа к информации, как для пользователей локальной сети, так и для удаленных пользователей;
  • Единый набор инструментальных средств организации автоматического получения отчетов и распространения результатов уполномоченным пользователям, как локальным, так и удаленным;
  • Дополнение учетных систем гибкими инструментами организации отчетности;
  • Применение специальной технологии для построения аналитических отчетов с минимальным программированием;
  • Возможность создавать отчеты с большой степенью функциональности (динамически обновляемые отчеты, отчеты с графиками и диаграммами, отчеты с одновременным использованием нескольких разнородных источников данных и т.п.);
  • Мощные средства анализа информации;
  • Возможность построения отчетов одновременно на основании нескольких разнородных источников данных (например, на основании данных из нескольких учетных систем, что типично для многих предприятий);
  • Большая функциональность инструментов проектирования отчетов (перекрестные таблицы, всевозможные типы группирования данных, режимы суммирования нарастающим итогом, возможность создания шаблонов отчетов, возможность создания диалоговых окон для задания параметров отчетов, возможность создания собственных функций на встроенном языке и многое другое);
  • Применение специальной объектно-ориентированной технологии проектирования отчетов для минимизации времени разработки отчета;
  • Доставка информации различными способами и в различных режимах;
  • Возможность задания событий, при наступлении которых произойдут заданные действия (например, автоматическое получение отчета на заданном сервере после обнаружения отклонения расчетного значения заданного аналитического коэффициента за пределы установленного интервала, автоматическая рассылка результатов выполнения отчета по электронной почте, поставка отчета на страницу web-сервера и др.);
  • Пользователь может задать выполнение отчета на специальном сервере по заданному графику с рассылкой результатов заданным пользователям (по локальной сети, по электронной почте, выгрузке на динамически меняющуюся страницу web-сервера и др.)
  • Возможность синхронизации событий в системе поддержки принятия решений с событиями информационной системы предприятия (например, автоматическое получение отчетов и их рассылка подписанным на эти отчеты пользователям может быть связано с таким событием, как появление определенного файла в заданном директории). Более сложные типы взаимодействия могут быть реализованы внешними программами;
  • Инструмент для создания систем контроля параметров бизнеса.

Business Objects предлагает набор специализированных методик, на основании которых системы поддержки решений можно настроить на задачи контроля параметров бизнеса. 

 

Состав и функциональные возможности

BusinessObjects

Интерактивное графическое средство конечного пользователя для составления запросов в терминах знакомого пользователю бизнеса, навигации в многомерных представлениях выборок данных, построения профессионально оформленных отчетов, включая перекрестные таблицы и графики. 

Обеспечивает объединение в одном отчете данных, полученных одновременно из нескольких разнородных источников информации (SQL-серверы Informix, Oracle, Sybase, MS SQL и др., DBF-файлы, Access, Excel и др., а также любые ODBC-совместимые источники). 

 

WebIntelligence

Аналогичный BusinessObjects продукт, предназначенный для использования в сети Internet. Для работы пользователя достаточно наличия Internet-браузера.

Продукт разработан в распределенной компонентной архитектуре, что обеспечивает масштабируемость, самовосстановление и динамическое перераспределение нагрузки между элементами вычислительной платформы.

 

Broadcast Agent

Сервер отчетов, которому можно поручить удаленное выполнение заданий по расписанию и по событиям информационной системы. 

Отчеты могут формироваться и распространяться как в законченном виде, так и в виде, допускающем дальнейшую аналитическую обработку и оформление на локальном рабочем месте. Под заданием понимается не только отсылка отчетов группе пользователей, но и, например, такие действия, как конвертирование в HTML и экспорт документа на web-сервер.

 

BusinessQuery

Дополнительный модуль для MS Excel. Обеспечивает взаимодействие пользователя Excel с системой информационной поддержки принятия решений непосредственно из среды электронных таблиц, включая использование значений ячеек в качестве аргументов поиска данных. Пользователь может работать с теми же словарями данных, что и в BusinessObjects, WebIntelligence.

 

Supervisor

Средство централизованного администрирования коллективной работы большого числа пользователей и обеспечения безопасности. 

Средство ведения корпоративного репозитория отчетных документов. 

Единая система управления правами доступа к служебным объектам и созданным отчетам для локальных и удалённых пользователей, осуществляющих доступ через Internet.

 

Designer

Графическое средство описания семантической модели базы данных для системы поддержки приятия решений. 

Позволяет построить информационное окружение пользователей в знакомых ему бизнес терминах, изолировав его, таким образом, от знания физической структуры хранения данных в корпоративных базах данных или хранилищах данных.

 

Обратная связь

Если у Вас возникли какие-то вопросы, мы всегда готовы на них ответить: звоните нам по номеру +375 17 334 58 01 и пишите на email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.