+375 17 334 58 01   info@niiserv.by   Поиск:

 

Автоматизированная система «Управление персоналом»

Автоматизированная система «Управление персоналом» предназначена для управления количественными и качественными характеристиками трудовых ресурсов, улучшения принятия управленческих решений. Система позволяет оптимизировать затраты на персонал и повысить эффективность управления предприятием в целом за счёт рационального использования трудовых ресурсов. Система активно развивается, дорабатывается в связи с изменением законодательства, есть возможность интеграции в системы Заказчика.


Система поможет Вам:

  • Создать систему управления персоналом, объединяющую цеховой уровень и уровень предприятия.
  • Использовать в процессе принятия решений полную и оперативную информацию о текущем состоянии трудовых ресурсов.
  • Оперативно контролировать исполнение управленческих решений.
  • Создать единый банк персональных данных сотрудников.
  • Снизить трудоемкость кадрового учета и повысить производительность труда, что позволит активизировать аналитическую деятельность.
  • Рационализировать процесс кадрового делопроизводства за счет сокращения бумажного документооборота и упрощения процедуры прохождения документов.
  • Автоматизировать подготовку всех форм отчетности (ФСЗН, налоговая инспекция, статистические органы и другие).
  • Своевременно решать вопросы профессионального соответствия кадрового состава: осуществлять подбор и аттестацию сотрудников.
  • Планировать загруженность персонала, вести учет использования рабочего времени.
  • Осуществлять все возможные расчеты с персоналом, проводить оперативный анализ затрат, связанных с оплатой труда.
  • Обеспечить защиту информации от несанкционированного доступа и исключить дублирование информации.

 

Сильные стороны системы:

  1. Масштабируемость и высокая производительность, проверенная на предприятиях с численностью сотрудников свыше 50 000 человек. 
  2. Поддержка полной историчности данных.
  3. Модульность системы, позволяющая обеспечить поэтапное внедрение и гибкую наращиваемость функциональных возможностей.
  4. Автоматизация процессов управления персоналом, как на уровне предприятия, так и на уровне цехов.
  5. Надежность алгоритмов, подтверждённая заложенными в основу проекта знаниями на уровне “Know How”, где обобщен опыт эксплуатации предыдущих версий системы более чем на четырехстах предприятиях и учреждениях в разных отраслях.
  6. Широкие функциональные возможности, обеспеченные накопленным опытом при функционировании предыдущих версий системы и анализом новых информационных потребностей.
  7. Возможность работы на территориально распределённых предприятиях с обеспечением целостности и актуальности данных при помощи авторизованной системы функциональной репликации (в том числе и на каналах средней производительности).
  8. Гибкая система распределения полномочий, обеспечивающая различные уровни доступа к функциональности системы и информации.
  9. Инструментальная поддержка развития системы, в составе которой:
  • Подсистема настраиваемой отчетности, позволяющая пользователю разрабатывать и произвольные отчеты, в том числе и многомерные (статистические)
  • Подсистема реализации запросов, позволяющая формировать произвольные списки по комбинации признаков, заданных пользователем
  • Подсистема настройки алгоритмов в соответствии с особенностями объекта внедрения
  • Подсистема ведения метаинформации системы в базе данных для реализации гибкой настройки параметров
  • Набор базовых объектов системы, являющийся архитектурным ядром реализации системы
  • Подсистема разработчика интерфейсов (редактор запросов, форм отчетности и т.д.).

Предварительное обследование

Повышение эффективности работы предприятия за счет автоматизации управления сопровождается значительными финансовыми, временными и эмоциональными затратами. Многолетняя практика показывает: для того, чтобы затраты оказались оправданными и внедрение программного пакета дало желаемые результаты, необходимо разработать маршрут преобразования, по которому должно пойти предприятие для достижения успеха. Следует заранее определить оптимальное для конкретной организации значение обобщенного показателя цена-качество-риски. Эта задача решается в ходе предварительного обследования, предлагаемого нашей организацией.

Предварительное обследование предполагает:

  • выявление реальных потребностей предприятия и сопоставление их с функциональными возможностями программного комплекса;
  • определение функциональных границ внедрения и масштаба будущих перемен;
  • адекватную оценку и рекомендации по оптимизации сроков реализации, объема финансирования и рисков, связанных с проектом;
  • разработку на базе полученных данных оптимального подхода к внедрению.

Обратная связь

Если у Вас возникли какие-то вопросы, мы всегда готовы на них ответить: звоните нам по номеру +375 17 334 58 01 и пишите на email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.