Автоматизированная система «Управление персоналом» предназначена для управления количественными и качественными характеристиками трудовых ресурсов, улучшения принятия управленческих решений. Система позволяет оптимизировать затраты на персонал и повысить эффективность управления предприятием в целом за счёт рационального использования трудовых ресурсов. Система активно развивается, дорабатывается в связи с изменением законодательства, есть возможность интеграции в системы Заказчика.
Система поможет Вам:
- Создать систему управления персоналом, объединяющую цеховой уровень и уровень предприятия.
- Использовать в процессе принятия решений полную и оперативную информацию о текущем состоянии трудовых ресурсов.
- Оперативно контролировать исполнение управленческих решений.
- Создать единый банк персональных данных сотрудников.
- Снизить трудоемкость кадрового учета и повысить производительность труда, что позволит активизировать аналитическую деятельность.
- Рационализировать процесс кадрового делопроизводства за счет сокращения бумажного документооборота и упрощения процедуры прохождения документов.
- Автоматизировать подготовку всех форм отчетности (ФСЗН, налоговая инспекция, статистические органы и другие).
- Своевременно решать вопросы профессионального соответствия кадрового состава: осуществлять подбор и аттестацию сотрудников.
- Планировать загруженность персонала, вести учет использования рабочего времени.
- Осуществлять все возможные расчеты с персоналом, проводить оперативный анализ затрат, связанных с оплатой труда.
- Обеспечить защиту информации от несанкционированного доступа и исключить дублирование информации.
Сильные стороны системы:
- Масштабируемость и высокая производительность, проверенная на предприятиях с численностью сотрудников свыше 50 000 человек.
- Поддержка полной историчности данных.
- Модульность системы, позволяющая обеспечить поэтапное внедрение и гибкую наращиваемость функциональных возможностей.
- Автоматизация процессов управления персоналом, как на уровне предприятия, так и на уровне цехов.
- Надежность алгоритмов, подтверждённая заложенными в основу проекта знаниями на уровне “Know How”, где обобщен опыт эксплуатации предыдущих версий системы более чем на четырехстах предприятиях и учреждениях в разных отраслях.
- Широкие функциональные возможности, обеспеченные накопленным опытом при функционировании предыдущих версий системы и анализом новых информационных потребностей.
- Возможность работы на территориально распределённых предприятиях с обеспечением целостности и актуальности данных при помощи авторизованной системы функциональной репликации (в том числе и на каналах средней производительности).
- Гибкая система распределения полномочий, обеспечивающая различные уровни доступа к функциональности системы и информации.
- Инструментальная поддержка развития системы, в составе которой:
- Подсистема настраиваемой отчетности, позволяющая пользователю разрабатывать и произвольные отчеты, в том числе и многомерные (статистические)
- Подсистема реализации запросов, позволяющая формировать произвольные списки по комбинации признаков, заданных пользователем
- Подсистема настройки алгоритмов в соответствии с особенностями объекта внедрения
- Подсистема ведения метаинформации системы в базе данных для реализации гибкой настройки параметров
- Набор базовых объектов системы, являющийся архитектурным ядром реализации системы
- Подсистема разработчика интерфейсов (редактор запросов, форм отчетности и т.д.).
Предварительное обследование
Повышение эффективности работы предприятия за счет автоматизации управления сопровождается значительными финансовыми, временными и эмоциональными затратами. Многолетняя практика показывает: для того, чтобы затраты оказались оправданными и внедрение программного пакета дало желаемые результаты, необходимо разработать маршрут преобразования, по которому должно пойти предприятие для достижения успеха. Следует заранее определить оптимальное для конкретной организации значение обобщенного показателя цена-качество-риски. Эта задача решается в ходе предварительного обследования, предлагаемого нашей организацией.
Предварительное обследование предполагает:
- выявление реальных потребностей предприятия и сопоставление их с функциональными возможностями программного комплекса;
- определение функциональных границ внедрения и масштаба будущих перемен;
- адекватную оценку и рекомендации по оптимизации сроков реализации, объема финансирования и рисков, связанных с проектом;
- разработку на базе полученных данных оптимального подхода к внедрению.
Обратная связь
Если у Вас возникли какие-то вопросы, мы всегда готовы на них ответить: звоните нам по номеру +375 17 272 58 01 и пишите на email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.