+375 17 272 58 01   info@niiserv.by   Поиск:

 

Программный комплекс «Начисление и учет заработной платы»

Программный комплекс «Начисление и учет заработной платы» предназначен для автоматизации труда работников расчетных групп бухгалтерии, выполняющих расчеты с рабочими и служащими при повременной и сдельной формах организации труда по полному кругу показателей ежемесячной отчетности по начислениям и удержаниям. В комплексе предусмотрено также формирование платежных поручений на перечисление заработной платы, отчислений и удержаний.

 

Комплекс могут использовать:

  • бюджетные организации (расчет с учетом источников финансирования);
  • промышленные предприятия (со сдельной оплатой труда и учетом затрат для расчета себестоимости);
  • силовые структуры (с обеспечением формирования личной карточки на заработную плату и денежное довольствие);
  • прочие предприятия, любых форм собственности.

Главным преимуществом данного программного продукта является его быстрое внедрение, гибкость настроек алгоритмов расчетов для обеспечения не только требований законодательства, но и Вашего коллективного договора. Открытость базы данных (MS SQL Server) позволяет легко интегрировать данный программный продукт с другими комплексами и системами. Кроме того в комплекс уже заложены механизмы интеграции с задачами клиент-банк (для любого банка), клиент ТК, загрузка удержаний Velcom, MTC, Life, формирование данных в задачи ПУ3, ПУ6.

 

Сильные стороны комплекса:

  • ведение нормативно-справочной информации;
  • ввод, контроль, просмотр и корректировка данных в информационной базе;
  • проведение расчета заработной платы по различным формам и видам оплаты труда: повременная, почасовая, сдельная, сдельно-премиальная, суммированный учёт рабочего времени и др., а также расчёт нарядов;
  • автоматизация отчётности по подоходному налогу, ФСЗН, Белгосстрах, статистической отчетности по труду;
  • получение расчетно-платежной документации и отчетов за указанный период (около 100 выходных форм);
  • подготовка информационной базы к следующему отчетному периоду;
  • администрирование полномочий пользователей. 

Основным элементом комплекса задач является картотека сотрудников по заработной плате. На основании основных характеристик сотрудника, таких как: Работающий, Уволенный, Табельный номер, Фамилия или ее часть, подразделение, в котором в данный момент работает сотрудник, а также интервала дат, осуществляется поиск сотрудника для просмотра и редактирования личной карточки. Данные в личной карточке расположены по разделам (Личные данные, Назначения и перемещения, Табель, Налоги и т.д.) и содержат данные, необходимые для полного расчета начислений и удержаний сотрудника. Информация в личную карточку вносятся на основании предоставленных документов при приеме сотрудника (справки, свидетельства), приказов о назначении и введении надбавок и доплат, штатного расписания.

Поддерживается историчность всех данных — справочников, таблиц для расчетов, данных о работнике (доплаты и удержания, переводы и пр.), что позволяет точно учитывать в отчетах и передавать в систему персонифицированного учета начисленную заработную плату с параметрами, соответствующими указанному периоду. Это позволяет выполнять перерасчеты за прошлые периоды (по табелю, надбавок, удержаний и вычетов, введенных «задним числом» и т.п.).

В комплексе предусмотрено несколько механизмов расчета — непосредственно в карточке работника (больничные, отпускные, разовые выплаты в межрасчетный период или полный расчет) или списочно (в целом по предприятию или по подразделениям) в режиме «Расчет зарплаты». В отдельные режимы вынесены расчет премии и аванса. 

Ведомость на выплату формируется из карточки работника (можно добавлять по одному по мере расчета) или же списочно по всем рассчитанным данным. На основании ведомости формируются список, файл в банк, а также платежные поручения или платежная ведомость (если выплата в кассу).

Для формирования списочных отчетов используется механизм «Линейные отчеты», в котором для каждого заранее описанного отчета необходимо указать параметры выполнения и, собственно, получить отчет.

Для формирования перекрестных (статистических) отчетов, в которых требуется получать итоги в разных разрезах и объединять эти данные в одном отчете. Для этих целей предусмотрен режим «Многомерные отчеты». С помощью этого режима реализуются такие отчеты как: «Расчетная ведомость», «Отчет о средствах фонда (4-фонд)» и пр. 

Выходные документы отображаются в приложении Word либо в виде Excel-таблиц, что позволяет, при необходимости, корректировать их.


Обратная связь

Если у Вас возникли какие-то вопросы, мы всегда готовы на них ответить: звоните нам по номеру +375 17 272 58 01 и пишите на email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.